В следующем году около четверти асфальта на дорогах столицы будут класть по новым технологиям. Основное преимущество новых способов асфальтирования – это увеличение срока эксплуатации дорожных покрытий до пяти лет, вместо трех, как было ранее.
Эти сведения сообщил на днях заместитель мэра Москвы, отвечающий за вопросы ЖКХ и благоустройства. По его словам, ранее новые технологии укладки асфальта уже использовались в столице, однако делалось это единично, и срок гарантии составлял три года.
В 2013 году на торги будет выставлен подряд на асфальтирование около 22 миллионов квадратных метров дорог Москвы, это чуть меньше, чем в текущем году (около 24 миллионов кв.м.). При новом асфальтировании используются специальные методики укладки и асфально-битумные смеси. Как сообщили в мэрии, эффективность новых технологий будет мониториться в течение следующего года, и найдет ли новый подход к асфальтированию московских дорог более широкое применение, будет зависеть от результатов мониторинга.